Audi Q7 до и после восстановления
В прошедшем, 2019, году мы проводили осмотр Audi Q7 2007 года выпуска. Объем двигателя 4.2 литра. Минимальная сумма, за которую владелец хотел продать машину составила 18 000 бел. рублей (примерно 9 000 у.е.).
После тщательного осмотра мы смогли предложить за нее чуть меньше - 16 000 бел. руб. (примерно 8 000 у.е.). Такую стоимость мы обосновали тем, что авто нужно будет красить. В перекраске нуждался практически весь кузов, на каждом элементе были повреждения того или иного характера. В хорошем состоянии оказалась только крыша авто. Также были выявлены некоторые технические неисправности.
Вот так выглядело авто во время первого осмотра.
Владелец не смог сразу нам ответить, взял время обдумать и взвесить все "за" и "против".
Прошел примерно месяц. И машина все же оказалась у нас. За это время в промежутках между попытками самостоятельной продажи, владелец осуществил довольно дорогостоящий ремонт рулевой рейки, так как она сильно потекла. С его слов, чтобы устранить эту неисправность, потребовалось немало времени и финансов. В итоге, промучившись с ремонтом рейки, пытаясь продать авто самостоятельно с таким внешним видом как у него был, хозяин все же решил отдать машину нам и вздохнуть спокойно.
Читайте также: Выкуп авто срочно, дорого
После завершения сделки за восстановление авто уже взялись наши ребята. Для того, чтобы привести машину хорошее предпродажное состояние, мы устранили в ней все существующие неполадки.
Что касается внешнего вида авто, нами было сделано:
- покраска авто;
- полировка;
- химчистка салона;
- замена задних фонарей;
- замена лобового стекла;
- замена передней решетки радиатора;
- восстановление подножки.
Также потребовала вложения и техническая часть автомобиля. Были заменены:
- тормозные диски и колодки;
- прокладки клапанных крышек (была течь);
- два рычага подвески;
- стойки и втулки тяги заднего стабилизатора.
После всех стараний мы получили действительно достойный, не требующий больше вложений авто, который не стыдно выставить на продажу за соответствующую цену!
Читайте также
Все о мойке автомобильного двигателя
В данной статье мы рассмотрим, нужно ли мыть двигатель автомобиля, правильность всех технологий, чтобы не сделать хуже.
Заправка автомобиля газом, преимущества и недостатки
Перед каждым автолюбителем со временем возникает дилемма, каким видом топлива пользоваться: газом или бензином. И если выбор пал на газ, то вначале нужно основательно подготовиться к его выбору.
Как оценить состояние подвески автомобиля самостоятельно
Сегодня на дорогах, частью машины, испытывающей наибольшую нагрузку, является подвеска. Неудивительно, что столь высокое напряжение часто приводит к тому, что автомобиль выходит из строя и его приходится ремонтировать. Если с вами приключилась такая ситуация, не стоит сразу бежать в мастерскую: вполне возможно сэкономить деньги и выполнить ремонт самостоятельно.
Как оценить пробег автомобиля
О потенциальных технических возможностях автомобиля может рассказать только его реальных автопробег.
Хромирование деталей салона автомобиля своими руками
Тюнинг салона авто с помощью хромированных деталей
Хромирование деталей автомобиля придаст ему очень красивый внешний вид. Хромирование часто выполняется при тюнинге, ведь оно придаёт различным частям автомобиля солидный вид с оттенком серебра, да и достоинство есть у данного вида тюнинга – хромирование даёт неплохую защиту от коррозии. Если же Вы решитесь выполнить данную процедуру в домашних условиях, то запаситесь терпением и обязательно сосредоточьтесь на работе.
Признаки серьезных поломок автомобиля
После каких поломок стоит задуматься об избавлении от своего авто
Любое транспортное средство рано или поздно начинает ломаться и требовать для устранения неисправностей серьезных денежных затрат. Наступает момент, когда автовладельцу гораздо выгоднее продать свой ненадежный автомобиль, а не тратить ежегодно на его ремонт немалые средства. Как определить, что автомобиль уже «дышит на ладан» и лучшее время для избавления от него уже наступило?
Приобретение автомобиля с японского интернет-аукциона
Каждый, кто хочет приобрести автомобиль, задумывается над способом покупки. У всех на этот счет имеется свое мнение. Вариантов существует несколько. Некоторые уверены, что лучшим вариантом будет покупка абсолютно нового авто у автодилера. Другие из-за своих убеждений или недостатка финансов покупает автомобиль б/у у хозяина или в автосалоне, который занимается именно такими машинами.
Как установить магнитолу самостоятельно
Что нужно знать, чтобы установить магнитолу в авто
Установка магнитолы в автомобиле процесс не очень сложный, но довольно творческий. Любой автолюбитель, который имеет опыт ремонта машины, без проблем сможет подключить автомагнитолу своими руками. В данной статье мы расскажем последовательность подключения магнитолы к машине и как это сделать правильно и с первой попытки.
Вы должны очень чётко понимать то, что неправильное подключение магнитолы может повлечь за собой не только плохое звучание музыки, но и привести к короткому замыканию в электрике автомобиля, что может повлечь возгорание или сбой в работе электроники.
Стоит ли прогревать двигатель?
Прогрев двигателя в автомобиле: все «за» и «против»
Наверняка каждый автомобилист мечтает о комфортной и безопасной поездке. В летнюю жару хочется ощутить прохладу в салоне, а зимой быстрее согреться. Однако далеко не всегда следует делать выбор в пользу удобства. Чтобы продлить срок службы транспортного средства, важно регулярно проверять его техническое состояние и проходить диагностику.
Многие владельцы авто до сих пор ведут бурные споры: нужно ли прогревать двигатель перед дорожным путешествием? Мнения в этом вопросе разделяются. Одни из них советуют обязательно прогревать движок, другие же считают это бессмысленной тратой времени. До сих пор не нашлось аргументированного ответа и подтверждения той или иной теории.
Калильное число свечей зажигания
Современные бензиновые двигатели, требуют искрового зажигания. Это далеко не единственный способ поджечь топливную смесь, тем не менее, большинство современных силовых установок работают, основываясь на этом методе. Изначально, в двигателях использовался метод калильного зажигания. Он подразумевал разогрев головки цилиндра при помощи свечей во время запуска. После того как двигатель запускался, свечи отключались.