Как мы выкупили BMW X5 E53, и что из этого вышло
В один из предпраздничных дней перед Новым Годом нам поступило предложение на выкуп автомобиля марки BMW. Со слов хозяина, машина имела один существенный недостаток - после нескольких минут езды АКПП становилась в аварийный режим. Кроме этого, как сказал хозяин, были нюансы по лакокрасочному покрытию, плюс еще несколько незначительных недостатков. Желаемую цену продажи обозначили около 16 000 бел. руб.или примерно 8000 у.е. Но также добавили, что при осмотре торг уместен.
К сожалению, сделать фото авто при первоначальном осмотре не получилось, так как уже было вечернее время и в тот день шел дождь и был сильный ветер, так что информативных фото скорее всего бы и не вышло. Да и все внимание на тот момент хотелось уделить на максимально объективной оценке состояния.
Читайте подробнее об услуге "Выкуп авто в Минске"
Итак. Уже при первом взгляде на авто стало понятно, что за машиной особо не следили. Это, в общем-то, подтвердил и сам собственник. За все время владения, а это около 4-х лет. За это время машина пробежала примерно 80 тысяч км (на одометре на момент осмотра красовались честные, судя по всем признакам, 400 тыс. км.!!!), регулярно менялось только масло и несколько раз обслуживалась подвеска. Следствием подобной эксплуатации явилась огромная куча, мелких и не очень, проблем, даже если не брать в расчёт практически неработающую АКПП, препятствующих нормальной и безопасной эксплуатации автомобиля. Учитывая все проблемы и нюансы автомобиля цена, которую целессобразно было предлагать, это 7000 у.е. Да, было ощущение что и это несколько многовато, но у авто чувствовался потенциал:
- во-первых, черный дизельный BMW X5 - достаточно ликвидная позиция сама по себе;
- во-вторых, машина, несмотря на все свои недостатки по кузову, была полностью в заводской краске;
- в третьих, салон также, кроме руля, находился в очень хорошем состоянии.
Как итог, сделка состоялась.
Для приведения автомобиля в исправное состояние и придания ему товарного вида было вложено немало денег, времени и сил. Но, забегая немного вперед, результатом проделанной работы мы остались более, чем довольны (надеемся и будущий покупатель тоже).
Итак, что было сделано. Стоимость запчастей с работой:
- Замена АКПП на контрактную с автомобиля с пробегом 110 тыс. км + масло - 950 у.е;
- Окрас верхней и нижней частей крышки багажника с обеих сторон, двух задних крыльев, переднего и заднего бамперов - 400 у.е.;
- Замена всех 4-ех механизмов (скелетов) ручек дверей - 240 у.е.;
- Замена вентилятора отопителя салона - 140 у.е.;
- Замена передних тормозных дисков с колодками - 120 у.е.;
- Замена элементов подвески + развал-схождение. 150 у.е.;
- Замена лобового стекла - 90 у.е.;
- Беспокрасочное удаление вмятин на двух элементах - 70 у.е.;
- Замена моторчика заднего стеклоочистителя -. 40 у.е.;
- Замена свечей накала - 90 у.е.;
- Замена летних шин r19 - 230 у.е. (авто покупалось на дисках r17 с зимней резиной, в комплекте с авто шли оригинальные колеса r19 с лысой летней резиной. Учитывая окончание зимнего сезона и более привлекательный вид авто на колесах r19, было принято решение купить хорошие летние покрышки и установить диски с 19-м радиусом);
- Перетфжка руля - 50 у.е;
- Ремонт Webasto - 60 у.е.;
- Глубокая полировка и химчистка автомобиля - 120 у.е.
В итоге сумма, которую мы вложили в покупку и восстановление данного авто, составляет чуть меньше 10000 у.е. Несмотря на то, что ценники в настоящее время на подобные машины стартуют от 8700 у.е., есть уверенность, что все авто стоимостью до 10 тысяч условных единиц будут с дефектами и не в лучшем состоянии в целом.
Вот так авто стало выглядеть после приведения ее в полный порядок.
После того, как авто было полностью готово к продаже, мы разместили объявление о продаже на нескольких популярных автомобильных сайтах. Выставили сумму в 10950 у.е. Наша интуиция нас не подвела и через какое-то время на наш "черный бумер" нашелся покупатель, конечно же имел место небольшой торг и авто ушло за 10500 у.е. С учетом выплаты налогов нам удалось заработать на этом BMW 500 условных единиц.
Читайте также
Начал мутнеть электролит? Чем это чревато
Почему мутнеет электролит в аккумуляторе. Чем это грозит
Как правило, качественно произведенный аккумулятор имеет ресурс работы примерно 5 лет. Но не всегда этот срок аккумулятор отрабатывает без особых проблем, иногда сложности возникают уже через пару лет интенсивной эксплуатации. Первыми признаками того, что аккумулятор начал сдавать свои позиции являются потемнение электролита, снижение емкости батареи. Эти признаки говорят о том, что нельзя все оставлять как есть, а необходимо принять некоторые меры по сохранению и спасению аккумулятора.
Самостоятельно промываем систему охлаждения
Практически каждый автолюбитель, желающий продлить жизнь своего авто, знает, что для этого необходимо вовремя проходить ТО. К одной из процедур, входящих в перечень данных работ, относится промывка системы охлаждения с последующей заменой жидкости.
Купить резину на авто и сэкономить
Основную долю затрат на содержание автомобиля составляет расход средств на покупку бензина, дизеля, газа. Процесс увеличения цен навсе виды топлива не прекращается и бьет по кошельку автолюбителей.
Как правильно выбрать диски на свое авто
Как подобрать правильно диски на Ваше Авто?
Сегодня на любом автомобильном диске мы можем увидеть обозначение данного диска. Если Вы нашли это обозначение, то разобраться в нем и узнать подходит ли данный диск на Ваш автомобиль Вы с легкостью сможете, прочитав статью до конца. Но перед тем, как Вы решите самостоятельно подобрать новые диски для своей машины, не стоит пренебрегать инструкцией по эксплуатации Вашего авто. В ней указаны заводские стандарты, а также приделы до каких можно "прокачать" автомобиль.
Ремонт глушителя своими руками
Как залатать глушитель самому
Что следует делать, если выхлопная система пришла в негодность и отремонтировать глушитель самому, единственный возможный вариант на момент поломки? В этом случае не следует впадать в панику, есть способ найти место повреждения, определить его причину, после чего починить его.
Захватят ли электрокары белорусский рынок?
Будущее за электрокарами
С каждым днем экологи все чаще жалуются на автомобильные выхлопы, загрязненяющие окружающую среду, все чаще мировые лидеры автопрома добавляют к традиционному модельному ряду электрокары, все мощнее становятся их двигатели и батарейки. Но под силу ли электромобилям заменить традиционные автомобили на наших дорогах?
Почему автовладельцы устанавливают покрышки KAMA PRО?
Одно из особенностей специфики шин KAMA PRО считается обновленное устройство покрышек и задействованная, по особой технологии, рецептура резинового состава, что предоставляет:
Соглашаться ли дышать в алкотестер инспектора
Многие автолюбители сталкивались с ситуацией на дороге, когда сотрудник дорожной милиции просит вас пройти тест на наличие алкоголя, используя алкотестер. Конечно, большинство не будут спорить и пройдут тест. Но, если вы уверены в своей трезвости на 100 %, а алкотестер вдруг показывает у вас наличие алкоголя, превышающее допустимую норму.
Как защитить колесные арки
Как защитить колесные арки
Для водителей всегда был очень актуален вопрос защиты арок на автомобиле. Как показывает практика, при эксплуатации авто в наших условиях оснований надеяться на заводскую защиту нет. На отечественных дорогах, в отличии от многих европейских стран, встречается мусор и гальки и более менее комфортно себя чувствуешь на них только на авто с повышенной проходимостью. В таких условиях арки гниют довольно быстро и необходимость ремонта и замены возникает, как правило, в ближайшие 3 года эксплуатации автомобиля. Кроме того, отсутствие защиты высокого уровня отрицательно сказывается и на качестве резины.
Интересные факты о цвете автомобиля
Двигаясь по дороге, все постоянно меняется. Проплывают мимо машины, пейзажи. Каждый миг неповторим. Иногда водители даже не задумываются о проплывающих разноцветных автомобилях, зациклившись на управлении.